• (812) 748-26-16
  • info@d-business.ru

5 причин, которые стимулируют конкуренцию в отрасли

5 причин, которые стимулируют конкуренцию в отрасли

5 причин, которые стимулируют конкуренцию в отрасли

У всех компаний есть конкуренты, и в некоторых случаях отраслевая конкуренция настолько жестока, что компании вынуждены бороться за потенциальных клиентов. Вот почему некоторые компании имеют негативное мнение о конкуренции.

Несмотря на негативное влияние термина «конкуренция», само положение отраслевой конкуренции может оказать существенное влияние на стратегию бизнеса.

В отраслевой конкуренции участвуют не только компании, обслуживающие потребителей. Существует также конкуренция между поставщиками, клиентами, новыми стартапами и производителями продуктов-заменителей.

1. Противостояние промышленности.

Первая из пяти причин фокусируется на интенсивности нынешней конкуренции на рынке.

Когда конкуренты в рамках борьбы за позицию, используют тактику, такую как запуск продукта, рекламы и уменьшение цены, происходит соперничество в отрасли.

Когда владельцы бизнеса испытывают конкурентное давление или видят возможность улучшить свою нынешнюю позицию, то соперничество может стать интенсивным. Это было достигнуто на рынках, на которых компании, которые ранее производили непревзойденные продукты, такие как вакуумные трубки и кофейные перколяторы, теперь потеряли свое сильное положение из-за превосходных и недорогих заменителей. Когда есть несколько конкурентов, предлагающих идентичные или похожие продукты, это уменьшает привлекательность рынка.

2. Угроза от новых компаний.

Новые компании в отрасли всегда представляют угрозу для существующих предприятий. Однако серьезность угрозы будет зависеть от барьеров для входа и реакции нынешних конкурентов на рынке.

Если барьеры на пути входа низки (например, из-за затрат на вступление в отрасль мало затрат, масштабы экономии невелики), новые компании могут ослабить положение существующих предприятий на рынке.

3. Конкурентоспособность клиентов.

Клиенты могут повлиять на цены. Цены зависят от того, сколько клиентов покупает продукт или услугу, насколько значителен каждый клиент для компании и стоимость для клиента перехода от одного бизнеса к другому.

Если у компании есть ограниченная, но мощная клиентская база, покупающая ее продукт, то они могут часто диктовать свои условия и снижать цены.

4. Договоренность поставщиков.

Если клиенты могут снизить цены, то поставщики могут повысить цены. Эта сила зависит от количества поставщиков, от уникальности продукта поставщика и от того, сколько стоило бы компании перейти от одного поставщика к другому.

Если у компании мало поставщиков, то она становится зависимой от них, а поставщики, в свою очередь, имеют право повышать свои цены.

5. Угроза от заменителей продуктов.

Спрос на заменители продуктов может снизить спрос на промышленные продукты и услуги. Если компания увеличивает свои цены, то клиенты чаще переключаются на более дешевые альтернативы. Это может значительно снизить мощность компании в отрасли.

Конкуренция существует везде. Предприятия приходят и уходят. Но рассмотрите конкуренцию как возможность для улучшения своих продуктов или услуг, а также для проведения анализа и разработки стратегий. Хорошая стратегия поможет вам конкурировать с другими компаниями в отрасли, что, в конце концов, поможет вам их опередить.

  • 11 февраля 2020 г. 6:49
  • бизнес, технологии