• (812) 748-26-16
  • info@d-business.ru

Повышение удержания клиентов

Повышение удержания клиентов

Повышение удержания клиентов

Знаете ли вы, что 80 процентов продаж приходятся на постоянных клиентов? Учитывая, что постоянные клиенты приносят большую часть сделок, возникает вопрос: почему так много компаний тратят мало времени на удержание клиентов и больше на привлечение новых? Удержание клиента обходится дешевле, чем поиск нового, так почему бы не потратить немного времени на работу по удержанию клиентов вместо привлечения новых клиентов?


Большинство предприятий предлагают определенный тип политики для существующих клиентов. В то время как некоторые клиенты будут понимать использование компьютерных автоматизированных систем, другие будут рассматривать их как безличное. Даже если вы используете компьютерные автоматизированные системы, вам все равно придется оказывать поддержку в реальном времени по телефону, чтобы дать клиентам ощущение комфорта.


Другая проблема, с которой обычно сталкиваются предприятия - это предложить хороший сервис новому клиенту, например, бесплатный товар. Если пренебрегать своими существующими клиентами, которые являются источником жизненной силы компании, это может привести к тому, что люди будут расстроены и разочарованы вашей компанией. Вам не нужно давать им что-то бесплатно каждый месяц, но убедитесь, что они ценят вашу компанию.
Вы можете улучшить удержание клиентов, создав маркетинговую стратегию удержания клиентов в рамках новой маркетинговой кампании. Потратьте некоторое время на рассылку листовок и почтовых рассылок своим существующим клиентам, вместо того чтобы покупать списки рассылки и надеяться, что вы получите от этого деньги. Отправьте благодарственные письма своим существующим клиентам, чтобы они знали, что вы действительно цените и. Как насчет отправки открытки на день рождения или годовщину с компанией? Это отличный способ повысить уровень удержания клиентов.

Когда вы потеряете несколько существующих клиентов, выясните, почему они ушли. Держите систему отслеживания, которая сообщает вам, когда была совершена их последняя покупка, отправьте им электронное письмо. Если вы свяжетесь с клиентом после того, как он покинет вашу компанию, это может быть спасательным кругом, который ему нужен, чтобы снова начать делать покупки у вас.

Предложите праздник своим существующим клиентам. Пригласите всех своих клиентов на большую юбилейную вечеринку или другое веселое мероприятие. Поощряйте всех своих клиентов, предлагая им скидки или предоставляя им бесплатное питание. Когда люди получают вознаграждение за «помощь», они с большей вероятностью будут продолжать делать покупки в этом магазине в будущем.

  • 11 февраля 2020 г. 6:44
  • бизнес, технологии