• (812) 748-26-16
  • info@d-business.ru

Типы сотрудничества в управлении цепями поставок

Типы сотрудничества в управлении цепями поставок

Типы сотрудничества в управлении цепями поставок

Типы сотрудничества в управлении цепями поставок

Сотрудничество в цепочке поставок чрезвычайно важно в организации. Без надлежащего сотрудничества эффективность и удовлетворение потребностей потребителей могут ухудшаться. Поэтому, когда вы хотите получить максимальную отдачу от своей цепочки поставок, вы должны убедиться, что у вас есть эффективное сотрудничество, которое позволяет всем заинтересованным сторонам обмениваться соответствующей информацией в режиме реального времени.

Поначалу все может показаться немного сложным, но в вашей организации есть три уровня сотрудничества в цепочке поставок. Использование этих типов совместной работы гарантирует, что заказы выполняются вовремя, производство выполняется вовремя, и что вся организация работает правильно. Таким образом, вот три формы сотрудничества в управлении цепочками поставок.

Типы сотрудничества в управлении цепями поставок


1. Интеграция транзакций. Первый уровень сотрудничества в управлении цепочками поставок связан с компьютеризацией основных бизнес-операций и транзакций. Для выполнения этих функций вы можете использовать интернет, EDI или соответствующие программные средства. На этом уровне вы и ваша группа снабжения можете обмениваться данными, такими как заказы на продажу, заказы на работу, счета-фактуры, кредитные или дебетовые записи и многое другое.

2. Обмен информацией по управлению цепями поставок – на этом уровне вы делитесь информацией между различными участниками цепочки поставок, используя также интернет, EDI или проприетарные программные инструменты. Типы совместно используемой информации в цепочке поставок включают планы производства и транспортировки, ведомости материалов, прогнозы производства, заказы и многое другое.

3. Стратегическое сотрудничество. Когда вы поймете другие типы сотрудничества в управлении цепочками поставок, вы можете приступить к стратегическому сотрудничеству. На этом уровне вы и ваши партнеры по цепочке поставок будете сотрудничать в планировании и процессе редизайна, который обычно позволяет вам разделить некоторый риск и вознаграждение. Вы будете принимать решения, касающиеся повышения точности прогноза, улучшения отношений между цепочками поставок, увеличения прибыльности и улучшения продаж.

Понимание и использование этих форм сотрудничества в вашей цепочке поставок может позволить вам улучшить свою игру против конкурентов и в конечном итоге вывести свою цепочку поставок на новый уровень. Одним из наиболее известных программных продуктов, позволяющих использовать эти формы сотрудничества, является программное обеспечение для планирования PlanetTogether. Усовершенствованное программное обеспечение для планирования и составления графиков позволяет отдельным лицам получить представление об общем процессе цепочки поставок и определить области, которые нуждаются в оптимизации эффективности. Этот инструмент обеспечивает визуальное представление вашего производственного процесса и манипулирует отстающими областями.

Программное обеспечение APS стало обязательным условием для современных производственных операций из-за потребности клиентов в увеличении ассортимента продукции и быстрой доставке в сочетании с понижением цен. APS можно быстро интегрировать с программным обеспечением ERP или MRP, чтобы заполнить пробелы, в которых этой системе не хватает гибкости и точности планирования. Система APS помогает планировщикам экономить время, обеспечивая при этом большую гибкость в обновлении постоянно меняющихся приоритетов, производственных графиков и планов инвентаризации.
  • 11 февраля 2020 г. 6:39
  • бизнес, технологии